Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Также, для удобства покупателей, наш магазин помогает (участвует) в формирование гарантийных запросов по всем нижеперечисленным брендам. При любом гарантийном случае можно обращаться напрямую к нам.
| Бренд | Гарантия |
|---|---|
| BMC | 2 года гарантия +1 год при регистриции на сайте. |
| Bont | 6 месяцев. |
| Campagnolo | 12 месяцев. |
| Cervelo | 48 месяцев. |
| Cipollini | 60 месяцев. |
| Colnago | 24 месяца. |
| Continental | —- |
| CrankBrothers | — |
| Early Rider | 12 месяцев. |
| Easton | — |
| Elite | — |
| Fox | 12 месяцев. |
| Garmin | 24 месяца. |
| Giant | 60 месяцев. |
| Kask | 12 месяцев. |
| Koo | — |
| Lightweight | — |
| Giant | 60 месяцев. |
| Officine Mattio | 36 месяцев. |
| Pinarello | 24 месяца + 12 месяцев при регистрации на сайте. |
| Rohloff | 60 месяцев. |
| Scicon | 12 месяцев. |
| Scott | 60 месяцев. |
| Selleroyal | 12 месяцев. |
| Shimano | 12 месяцев. |
| Sigma | — |
| SKS | 6 месяцев. |
| Tacx | 12 месяцев. |
| Wilier | 24 месяца. |
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.